Жалобный апрель на Top2.by
Не может оставаться в стороне, когда видит несправедливость! Спешит помочь другим предупреждая их об опасности! Всегда знает, что нужно делать, когда случилась неприятность! Кто это супермен? Нет - это активный пользователь TOP2.BY , который делится своим горьким опытам!
Он не молчит, а жалуется! И кстати, жалоб собралось не мало, что не может нас не огорчать, но мы не будем рыдать в подушку, а будем разбираться :)
Автор, видео: Анна Денисюк, ссылка на канал в YouTube
Опубликовано:
07.05.2015 в 09.05
7081
Просмотр
Перепечатка текста и фотографий TOP2.BY запрещена без ссылки на первоисточник.
Если хотите ехать на диагностику, то едьте только к Никите, если кто другой будет, то сразу уезжайте)
Ибо просто сдерут деньги, даже сами не понимая что за ошибки.
Здравствуйте. Я вчера вызывала у вас машину где-то в 23.00 машина так и не приехала. Я перезванивала диспетчеру Колосовой Ирине которая в агрессивной форме сказала что машина была я просто не подняла трубку, хотя мне никто не звонил. Потом она начала кричать на меня что я сама виновата. Я попросила другую машину она мне почему-то отказала и сказала что вызов не примет. прошу вас разобраться. Я очень часто пользуюсь вашем такси и не каких претензий не было, но эта женщина повела себя не правильно.
Завезла на кастрацию абсолютно здорового кота, Ни чего плохого не могу сказать об отношение, мило приняли, полностью осмотрели, завернули спящего вернули. Но самое страшное началось через неделю, мой кот перестал есть. ходить, его рвет и поносит. Завезла в другую ветеринарную клинику, потому как только она в это время работала. И меня убили. У КОТА ЧУМКА! Откуда! Вывод напросился сам. Вывозила один раз в Мультивет. ЗАРАЗИЛИ МНЕ КОТА ЧУМКОЙ! Лечение очень дорогое, как для меня. И не факт что он выживет. Раньше мне нравилась эта вет. клиника, теперь НИ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!
Совершенно не нравится сеть этих магазинов,ассортимент никакой,полки в залах пустые,ценники товаров не совпадают,проходы в магазинах узкие,идешь и боишься чтобы ничего не зацепить,не разбить и так далее.В магазине холодно,не уютно совсем,всегда грязные полы,ВСЕГДА!Я понимаю дождь,слякоть,плохая погода,но видели ли Вы хоть когда нибудь чтобы,например,в \"Короне\" было натоптано, и где-то по залу были грязные следы?Лично я никогда.В общем магазин УЖАСНЫЙ,принципиально туда не захожу,либо только в крайней ситуации и то по самой мелочевке.
Я с мамой пришли на 2 этаж, я смотрела 2ух -спальные комплекты, а мама посмотрела наволочки, продавца на месте не было, он пришла потом и начала кричать на маму, трогать нельзя, я сама покажу, меня рассчитывала 20 минут, позвонила что терминал не работает, маме рассчитала 2 наволочки и простынь, охранник видел как мама рассчиталась, мы пошли к выходу, а наволочка запищала, она не отклеила код ,охранник проверил, отклеил, мы потеряли 50 мин. времени как будто какие-то воры из за нее опозорились это было 19.03.2015 кассир ГТЮ Лента 001817